Главный офис: г.Борисоглебск, ул.Третьяковская, д. 6, эт. 2,   тел. 8(47354)62507, 66044, 60559, E-mail: info@elektron-servis.ru

Филиал в г. Урюпинск: ул.Штеменко, д. 29, эт. 2, тел. 89044180733,                      E-mail: uryupinsk@elektron-servis.ru

Филиал в г. Поворино: ул.Советская, д. 62, эт. 2 тел. 89204597820, 89507581860,                            E-mail:natali.kornienko83@mail.ru

Филиал в г. Уварово:                 1 микр-он, д.1, (здание гостиницы)                                 тел. 89108584964,                     E-mail:uvarovo@elektron-servis.ru  

Филиал в г. Балашов:           ул.30 лет Победы, д.168 тел. 8(953)634-14-90                  E-mail:balashov@elektron-servis.ru

 

 



Rambler's Top100

Борисоглебск
rp5.ru

Кафе "Час Пик"

ООО ЦТО «Электрон-Сервис» продолжает успешно автоматизировать Борисоглебские
предприятия розничной торговли и общественного питания на программных продуктах
Айтида и Frontol. На этот раз было автоматизировано одно из самых романтичных кафе в город
е - "Час Пик".

Предпосылки автоматизации

Кафе находится практически в самом центре Борисоглебска на улице
Третьяковской. В каждой детали интерьера присутствует дух романтизма и уюта.
Перед владельцами кафе стояла задача найти оптимальное решение для автоматизации
полностью удовлетворяющее их требованиям. После демонстрации отделом
автоматизации ООО ЦТО «Электрон-Сервис» программного решения Айтида HoReCa:
Кафе и Frontol Ресторан владельцы кафе были приятно удивлены соотношением
цены и функционала этих решений в сравнении с аналогами. Выбор решения стал
очевиден.

Решение

Главное требование, которое было предъявлено к решению - это удобство
использования программ персоналом. Администраторы кафе остались очень довольны
внедрением, оценили простоту Айтиды и приятный интерфейс кассовой программы
Frontol.

В функциональном плане стояла основная задача - реализация производственного
учета в кафе, с которой программный продукт Айтида HoReCa: Кафе справился достаточно
успешно.
Владельцы и обслуживающий персонал «Час пик» оценили качество внедрения и
функциональность программных решений.

Функциональные возможности которые были реализованы:

Айтида HoReCa: Кафе
  • Удобный и продуманный интерфейс
  • Нескольких юридических лиц и их расчетных счетов
  • Учет товаров на различных складах различных
    подразделений
Учет товаров в разрезах:
  • Единиц измерения и артикулов
  • Сроков годности и сертификатов
  • Некондиционных и уцененных товаров
  • Производителей
  • Алкогольной продукции
  • Бонусов
  • Учет стоимости приобретаемых услуг
  • Учет товаров на складах по себестоимости и (или)
    розничным ценам
  • Управление ценообразованием по нескольким
    категориям цен
  • Управление производством (расчет и печать
    калькуляционных карт)
  • Централизованное управление внутренними и
    внешними заказами
  • Учет норм естественной убыли
Возможности настройки:
  • Общие настройки системы
  • Права доступа пользователей
  • Режимы отображения полей в справочниках,
    документах и журналах
  • Настройка любых печатных форм
  • Генератор отчетов:
  • Возможность построения любых отчетов по данным
    системы
  • Возможность одновременного формирования
    нескольких отчетов в фоновом режиме
Frontol: Ресторан 
Frontol: Ресторан - современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office для
автоматизации ресторанов различного размера и специализации. Это программное решение разработано на платформе Frontol 32, обладает как общими
функциями по кассовому учету, так и специализированными для данной области возможностями.
Специализированные возможности:
  • План зала
  • Порядок подачи блюд
  • Резервирование и
    составление предварительного заказа
  • Работа с графиком
    резервирования
  • Перенос позиций
    (Объединение/разбиение заказов)
  • Учет количества посетителей
  • Внесение предоплаты за
    предзаказ с регистрацией суммы в ККМ
  • Работа с сенсорным экраном
    (Touch Screen) и мышью с редактором экранных форм
  • Работа с электронными
    весами (возможно несколько устройств)
  • Работа с принтером чеков
    (возможно несколько устройств)
  • Поддержка оборудования
    работающего под управлением OPOS драйвера (денежный ящик, дисплей
    покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура)
  • Ввод карты посетителя:
    ручной ввод, по штрихкоду, по карте
  • Аналоги товаров
  • Одновременное открытие
    нескольких документов/заказов
  • Печать пречека на ККМ,
    принтере чеков и windows-принтере
  • Учет продаж по сотрудникам
    (по чекам, по товарам, вознаграждения и т.д.) 

Используемое оборудование
POS-система: Forpost Restoran моноблок Сенсор  15"
Сканер штрихкода: Opticon OPR3201 USB
Фискальный регистратор:
ККМ "Fprint-02K" версия 01 с ЭКЛЗ. USB.

Программное обеспечение
Операционная система back-office: Windows XP
ПО класса back-office: "Айтида Horeca Cafe"
Операционная система front-office: Windows XP
ПО класса front-office: Frontol Win32 Restoran
Режим работы front-office с общей БД: Off-line

Фотографии Кафе "Час Пик"

  © 2007 Электрон-Сервис
Создание, заказ сайтов: megagroup