Главный офис: г.Борисоглебск, ул.Третьяковская, д. 6, эт. 2,   тел. 8(47354)62507, 66044, 60559, E-mail: info@elektron-servis.ru

Филиал в г. Урюпинск: ул.Штеменко, д. 29, эт. 2, тел. 89044180733,                      E-mail: uryupinsk@elektron-servis.ru

Филиал в г. Поворино: ул.Советская, д. 62, эт. 2 тел. 89204597820, 89507581860,                            E-mail:natali.kornienko83@mail.ru

Филиал в г. Уварово:                 1 микр-он, д.1, (здание гостиницы)                                 тел. 89108584964,                     E-mail:uvarovo@elektron-servis.ru  

Филиал в г. Балашов:           ул.30 лет Победы, д.168 тел. 8(953)634-14-90                  E-mail:balashov@elektron-servis.ru

 

 



Rambler's Top100

Борисоглебск
rp5.ru

Айтида HoReCa

Назначение

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров. Данные решения позволяют вести товарный и складской учет, расчитывать калькуляцию и печатать калькуляционные карты (функции производства блюд), получать различную аналитическую отчетность, осуществлять взаимодействие с фронт-офисными программными продуктами для общественного питания.

Программные продукты серии «Айтида HoReCa» построены по тем же принципам, что и решения Айтида Retail — т.е. все решения этой серии являются клиент-серверными, разработаны с помощью современных средств и поддерживают уникальные технологии компании Айтида: NetHive, FrontOfficeDirect, BackReport и другие.

Функциональные возможности:

На данный момент существуют следующие версии программных продуктов «Айтида HoReCa»

Функционал продукта
EasyBOX Cafe
Кафе
Ресторан
Ресторан «плюс»
Дополнительные разрезы учета товаров/блюд
(вкус, размеры, цвета, сорта, сезон, специфики)
 
 
+
+
График платежей
+
+
+
+
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)
+
+
+
+
Учёт в разрезе договоров с контрагентами      
+
Документооборот по системе заказов  
 
+
+
Учет договоров с контрагентами.  
 
+
+
Контроль сроков и цен поставок.  
 
+
+
Контроль бонусов поставщиков.  
 
+
+
Реализация услуг через ККМ
+
+
+
+
Акты оказанных/приобретенных услуг  
 
+
+
Работа с комплектами и наборами товаров, печать
калькуляционных карт
+
+
+
+
Производство продукции
(кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)
+
+
+
+
Штатные средства изменение типового плана 
счетов для выгрузки в бухгалтерию
+
+
+
+
Учет норм естственной убыли
 
 
 
Генератор отчетов и печатных форм
+
+
+
+
Табель календарь кадрового учета
 
 
+
+
Работа с удаленными филиалами в сети
 
 
+
+
Сканеры и принтеры штриховых кодов
+
+
+
+
Работа с терминалами сбора данных
 
 
 
+
Весы с печатью этикеток
(подключение к ПП Айтида или Frontol)
 
 
 
+
Формирование заказов поставщику, 
организация заказов от покупателей
     
+
Возможности расширенного конфигурирования: 
доп. реквизитов в спецификации, создание 
собственных справочников, статусы документов,
выбор точек зрения и т.п.  
     
+
Кассовый комплекс Бастион
+
+
+
+
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS
(файловый обмен в локальной сети или по e-mail)
Только с 
Frontol WinCE
+
+
+
Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect  
+
+
+

Совместимость с ОС:

Windows XP/2003/Vista

Платформа:

  • Среда программирования: MS Visual C++
  • СУБД: MS SQL Server (MS SQL Server Express)
  • Язык создания интерфейсов: Java

Функционал платформы:

  • Максимальная скорость обработки информации
  • Низкие требования к рабочим станциям
  • Надежность хранилища данных
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Организация работы в центральном офисе через единый интерфейс

Совместимость с ПО:

ПО «Айтида HoReCa» позволяет обмениваться напрямую (технология FrontOfficeDirect) либо через сетевой каталог с программным обеспечние класса Front-office «Frontol Win32 ».

Наш адрес: Воронежская обл., г.Борисоглебск, ул. Третьяковская д. 6
т./факс:(47354) 6-05-59, 6-25-07, 6-54-13

  © 2007 Электрон-Сервис
Создание, заказ сайтов: megagroup